Известное британское агентство Identica разработало новый дизайн для безалкогольных газированных напитков Fresh Bar компании Global Functional Drinks. Специалисты создали несколько вариантов оформления, которые визуально отражают страну происхождения каждого вкуса напитка, пишет upakovano.ru. На российском рынке бренд Fresh Bar появился в 2013 году. Тогда созданием дизайна упаковки занималось агентство Direct Design Visual Branding (DDVB). В основу оформления легла визуализация рецептуры каждого из шести коктейлей. Новый же дизайн упаковки сочетает в себе полупрозрачную яркую верхнюю часть, что позволяет потребителю видеть натуральный цвет жидкости, и матовую белую нижнюю часть, которая создает приятные тактильные ощущения и придает дополнительную ценность бренду. Также новое оформление упаковки содержит изображения «фруктовых составляющих», символизирующие соки, используемые при приготовлении напитка.
ИА \\\"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\\\", 10-06-2015