Веселые козы украсили упаковку нидерландского кофе Giesen ten Kate (GTK). Разработкой дизайна занимались специалисты студии Millford. Они постарались передать страсть
основателей компании к кофе и выделиться среди конкурентов, придумав уникальную историю.
По легенде, эфиопский пастух Калди однажды заметил, что его козы, поедая листья и плоды одного дикорастущего растения, становились очень активными и резвыми. Пастух сам решил попробовать плоды, напоминающие по форме вишни, и почувствовал такой прилив сил, что смог обходиться без сна трое суток. Это был кофе.
Поскольку кофе в дебрях Эфиопии нашли именно козы, они и стали олицетворением амбиций бренда, его энтузиазма, страсти и целеустремленности.
Новый дизайн бренда хорошо запоминается и вызывает улыбку.