Для людей, которые заботятся о своем здоровье и ведут активный образ жизни, литовский производитель предлагает новый бренд премиальных соков холодного отжима MANA, пишет unipack.ru. Разработкой дизайна упаковки занималась литовская студия PRIM PRIM studio. Специалистом предстояло максимально отстроиться от конкурентов, у которых в дизайне преобладают сельские мотивы. MANA решили сделать упор на простоту, используя чистую, минималистичную графику, напоминающую фармацевтические этикетки. Таким образом дизайнеры хотели подчеркнуть качество продуктов и позитивный эффект для здоровья. Этикетка содержит только ключевые элементы и необходимую информацию. Символы логотипа повторяют геометрию букв, капля с соломинкой символизирует сам продукт. Классическая форма бутылки напоминает молочную тару 1950-ых.
ИА \\\"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\\\", 02-06-2015