Жители 41 города России получили бесплатно баночки Coca-Cola mini в рамках акция известного производителя напитка.
Как пишет upakovano.ru, с 22 по 31 мая около 1000 сотрудников Coca-Cola вышли на улицы крупнейших городов страны, чтобы поделиться своими улыбками, хорошим настроением и новой охлажденной Coca-Cola mini.
Акция призвана познакомить российских потребителей с новой упаковкой Coca-Cola mini объемом 0,25 л., которая была представлена в марте 2015 года в рамках кампании «Открой чувства с Coca-Cola».
По результатам проведенных исследований новая упаковка Coca-Cola mini понравилась 82 % потребителей, 76 % отметили, что хотят приобрести Coca-Cola в новой банке, 89 % считают ее более доступной по цене, 86 % считают ее уникальной, 88 % считают ее современной.