Новую лимитированную серию S. PELLEGRINO, посвященную культовому изданию о моде Vogue Italia, представил знаменитый бренд воды. Эту бутылку с особенной этикеткой уже можно встретить в лучших ресторанах мира, а в России она появится в начале июня 2015 года, пишет unipack.ru.
Новый проект - часть глобальной кампании Italian Talents, направленной на поддержку и создание синергии между S. PELLEGRINO и итальянскими брендами, знаменитостями, символизирующими стиль, инновации и культуру.
Дизайн новой этикетки придумала главный редактор журнала Vogue Italia и одна из самых влиятельных женщин в мире моды Франка Соццани.
Выпуск лимитированной серии воды S. PELLEGRINO together with Vogue Italia символизирует уникальную инициативу двух брендов по поддержке молодых талантливых поваров и дизайнеров. В рамках проекта S. PELLEGRINO Young Chef 2015 редакция Vogue Italia подберет в пару каждому из двадцати финалистов начинающего дизайнера, который разработает предмет одежды или украшение, отражающие концепцию блюда шеф-повара.
Далее команды ожидает совместная презентация в рамках проходящей в Милане всемирной выставкиЭКСПО 2015, официальной водой которой является S. PELLEGRINO. Оценивать представленные на конкурсе блюда и их авторов будет авторитетное жюри из всемирно известных шеф-поваров, в то время как редакция Vogue Italia выберет самого талантливого дизайнера.