Чай под торговой маркой «Бодрость» поменял собственника - ОАО «Русский продукт» передал права на производство ГЧК «Сапсан». Об этом пишет coffeetea.ru.
Чай «Бодрость» впервые появился на прилавках в 1967 году.
ОАО «Русский Продукт» - один из ведущих российских производителей продуктов питания в различных продуктовых категориях. Свое решение производитель объясняет желанием сосредоточиться на стратегически важных для Компании продуктовых категориях.ГЧК «Сапсан», представляющий высококачественные цейлонские бренды Akbar и Bernley, выразил радость, что его портфель пополнился таким статусным брендом как чай «Бодрость».
В ГЧК «Сапсан» заверяют, что бренд «Бодрость» сохранит самое высокое качество и будет доступным по цене.