Tata Tea заинтересована в Cadbury, как в стратегическом партнере
Компания Tata Tea (чай Tetley ) заявила о своей заинтересованности в Cadbury - не в качестве покупателя и не в качестве инвестора. Tata Tea интересует только стратегическое партнерство, и оно было предложено.
Об этом в эксклюзивном интервью CNBC-TV18 сообщил Р. К. Кришнакумар, президент Tata Coffee Limited. «Мы не преследуем Cadbury. Нас пригласили, как стратегического партнера. Это значит, что мы можем принять решение об инвестициях, а можем его не принять». Пока Tata Tea собирается выждать и посмотреть на развитие событий, и, главное, на развитие брендов.
Смысл этого партнерства для Tata Tea - тот же, что и в недавней покупке компанией Tata Coffee известного кофейного бренда Eight O' Clock, а именно - в брендинге. По словам президента, компания стремится из производителя стать «влиятельным брендированным игроком на ключевых рынках». «Кофейное» приобретение позволит Tata Coffee представить свой продукт под известным брендом, существующим на американском рынке на протяжении 150 лет, и позже поставлять его в другие страны - такие, как Россия и Украина.
Возможны и новые приобретения - как для Tata Tea, так и для Tata Coffee. За последние два года Tata Tea стала владельцем чайного бренда Good Earth и Jemca. Сейчас Tata Tea владеет 51% «кофейной компании», и Р. К. Кришнакумар не исключил и само объединение Tata Tea и Tata Coffee со временем, назвав его «интересной возможностью».