Самим придумать новый образ Pepsi® фанатам напитка предложил представитель #PepsiChallenge, всемирно известный модный дизайнер и креативный директор Никола Формикетти. Он сам уже подл пример, в каком направлении может «пойти» креативная мысль потребителей, создав дизайн-концепт банки на основе эмблемы и фирменного стиля Nicopanda. Неизменным остался только логотип бренда, пишет Advertology.ru.
Лучшие проекты будут отбирать Формикетти, Мауро Порчини, старший вице-президент и главный дизайнер компании PepsiСо, а также жюри, сформированное из знаменитостей мира дизайна и моды:
- Марчело Бурлон, стилист и редактор
- Лапо Элканн, управляющий и соучредитель журнала Italia Independent
- Карим Рашид, известный промышленный дизайнер
- Франка Соццани, главный редактор Vogue Италия