Lipton: сертификация по истеме Rainforest Alliance
Вначале о сертификате Rainforest Alliance. Rainforest Alliance - это международная организация, которая устанавливает и контролирует стандарты качества в производстве для компаний, работающих в сельском хозяйстве, туризме и тех, чья деятельность напрямую связана с лесными массивами.
Если продукт прошел серфикацию Rainforest Alliance, то для потребителя это означает, что он произведен эффективно управляемым хозяйством, которое не наносит вреда водным ресурсам, флоре и фауне, правильно использует возможности почв и предоставляет хорошие условия труда для своих рабочих. Компания Unilever сообщила о намерении сертифицировать продукцию по системе Rainforest Alliance в мае этого года. Теперь первый Lipton Kericho Estate Tea с отметкой Rainforest поступил в продажу.
«Это значительный шаг для всей чайной индустрии, и мы гордимся тем, что наша компания находится в арьергарде этого движения», - сказала Сьюзан Грегори, директор Unilever Foodsolutions. «Этому событию предшествовал долгий путь в 15 лет».
Конечно, за чай Unilever теперь заплатит больше. По оценкам, аукционные цены на сертифицированный чай - на 10-15% выше, чем средние цены на несертифицированную продукцию. Так, Unilever выплатит фермерам почти на 2 миллиона евро больше за их чайную продукцию к 2010 году и приблизительно на 5 миллионов евро больше к 2015 году. Зато, по тем же оценкам, это позволит улучшить жизнь 2 миллионов человек на трех континентах.
К 2015 году сертифицированный чай будет фасоваться в пакетики Lipton уже во всем мире.