Агентство «STUDIOIN» разработало визуальную концепцию для природной минеральной воды «Суардон», которая является национальным достоянием Осетии и добывается из недр заповедной территории «Суарских минеральных источников». Специалистом предстояло создать такую концепцию, которая бы отражала понимание этнической самобытности, исторических и культурных ценностей Осетии, а также не зависела от тенденций моды и была бы актуален во все времена, пишет unipack.ru.
В результате бутылку воды украсило стилизованное изображение девушки с кувшином — символ чистоты, заботы о национальных традициях, вокруг которого выстраивается визуальная концепция бренда. Особое внимание дизайнеры уделили нюансам: красный цвет символизирует энергию и силу источника, белый передает ощущение чистого дыхания гор, серебро подчеркивает элитный статус природной воды.
Традиционная стройная форма бутылки с уникальным силуэтом, рельефная надпись на стекле, посеребренные вершины гор этикетки — все это позволило выстроить гармоничный, классический дизайн природной минеральной воды класса премиум.