Coca-Cola и Футбольная лига Великобритании проводят кампанию по переработке отходов
Корпорация Coca-Cola заключила соглашение с 13 клубами Футбольной лиги о проведении кампании по переработке отходов и поручила ее коммуникационную поддержку PR -агентству Trimedia Harrison Cowley.
Кампания под названием "Talent from Trash" (~"Таланты из мусора") предлагает схему, по которой фанаты могут заработать наличные для своих футбольных клубов, увеличив уровень переработки отходов. Coca-Cola обещает повысить его в отдельных регионах на 4% в обмен на призы местным клубам Футбольной Лиги, достигающие 18 000 фунтов стерлингов (~$36 000) и предназначенные для обучения молодежи. Программа, которая продлится 12 недель, была разработана совместно с государственной программой Waste Resources & Action Programme (WRAP) и местными властями. Потребители могут приносить мусор на специальные площадки или в центры переработки Tesco.
Корпоративное PR-агентство Coca-Cola Trimedia Harrison Cowley будет проводить как поддержку участников программы, так и создавать паблисити вокруг инициативы в масштабе Великобритании и в кругах борцов за охрану окружающей среды. Агентство, которое выиграло контракт ранее в текущем году, предполагает освещать экологические инициативы Coca-Cola в прессе и проводить на радио интервью с представителями WRAP. Для поддержки программы создан специальный сайт www.talent-from-trash.com. Кроме того, другое PR-агентство Coca-Cola - M&C Saatchi Sport & Entertainment - в задачи которого входит промоушен спонсирования Футбольной лиги, попытается поднять осведомленность о разработанной схеме получения призов, для чего предполагается использовать менеджеров региональных футбольных клубов.