Teagrafia – новая сеть магазинов чая и кофе. Разработкой названия и логотипа занималось агентство Z&G. Branding.
Название Teagrafia состоит из двух слов: «Tea» — с английского «чай» и «grafo» — от греческого — «пишу». Таким образом Teagrafia — описание множества сортов чая, наука о чае. Схожесть названия со словом «география» вызывает дополнительные ассоциации об огромном количестве сортов чая и кофе со всех концов земного шара, пишет unipack.ru.
На логотипе изображен журавль — птица с огромным ореалом обитания. Эти птицы совершают длительные миграции, объединяя между собой разные континенты.
Изображение журавля несет идею о том, что сорта чая и кофе были собраны в разных уголках планеты.
Подчеркнуть изящество и утонченность бренда должна форма логотипа, которая похожа на бутон экзотического цветка.
Логотип имеет бирюзовый цвет, а фон - темно-коричневый. Такое сочетание выгодно выделяет Teagrafia среди конкурентов.