Новое оформление получили сменные кассеты для фильтров БАРЬЕР. Производитель решил обновить дизайн упаковки, чтобы выделить кассеты БАРЬЕР на полке среди продукции конкурентов, упростить для потребителя выбор кассеты, подчеркнуть высокое качество и уровень развития технологий. Разработка дизайна упаковки была поручена брендинговому агентству Wellhead. Дизайнеры решили уйти от сложного, объёмного изображения, выбрав более лаконичный стиль. Также была тщательно продумана навигация и цветовая дифференциация продуктового ряда. Простая инфографика исчерпывающе рассказывает о технологиях фильтрации, видах и ресурсе сменных кассет, основных проблемах воды. Выкладка продукции на полке осуществляется сочетанием двух сторон упаковки, составляющих единое изображение.
ИА \\\"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\\\", 24-02-2015