Coca-Cola существенно увеличивает свои вложения в наружную рекламу в Великобритании, в связи с чем подписала многомиллионное соглашение с компанией JCDecaux.
Кроме традиционных мест размещения Coca-Cola купила специальные места, включающие M4 Torch - 32-метровое рекламное сооружение на одной из самых оживленных трасс, ведущих из Лондона в пригороды, а также крупноформатные биллборды, где будут размещены логотипы компании.
Соглашение с JCDecaux заключено в связи с тем, что в последние годы Coca-Cola продолжает сокращать свои вложения в телевизионную рекламу. По данным Nielsen Media Research в 2003 году на нее приходилось 30,3 млн. фунтов стерлингов из общего рекламного бюджета в 37,5 млн. фунтов, а в 2006 - только 19 млн. фунтов из общего бюджета в 31,9 млн. фунтов.
JCDecaux выиграла контракт в ходе тендера с участием нескольких агентств. Предполагается, что "ключом" к выигрышу послужили экологические инициативы компании, направленные на уменьшение загрязнения окружающей среды. Coca-Cola станет первым рекламодателем, который будет использовать билборды JCDecaux высокого разрешения, которые сделаны из виниловых материалов, пригодных к повторному использованию.
В США Coca-Cola заключила аналогичное соглашение с Clear Channel.