Во-первых, Starbucks открывает две первые кофейни в России. Событие – значительное не столько по своим масштабам, сколько по своей философии - большую часть оборота Starbucks делает за счет непривычного для наших потребителей кофе на вынос. Кроме того, в российских Starbucks не будет продаваться алкоголь и будет запрещено курить - как во всех заведениях сети.
Вторая новость – альянс Starbucks и Kraft Foods. В декабре Kraft представит в сети четыре сорта кофе в своих аппаратах Tassimo . Но главная новость на сегодня – эксклюзивный договор Starbucks и Apple. В результате подписанного соглашения посетители кофеен смогут загружать музыкальные файлы в Apple iTunes Wi-Fi Music Store.
Работает это так: как только меломан заходит в Starbucks с iPod, iPhone или ноутбуком с iTunes, он автоматически подключается к Wi-Fi Music Store без платы за соединение. Правда, за клипы платить придется, и вначале пользователю покажут то музыкальное произведение, которое в этот момент будет звучать в кофейне.
«Мы думаем, это замечательно – сидеть в Starbucks, слушать новую хорошую музыку и иметь возможность сразу же сохранить ее для себя», - сказал Стив Джобс, Apple CEO.