Новую линейку чая представило потребителям «Объединение Краснодарский чай».
Необычный дизайн упаковки, разработанный брендинговым агентством Dream Catchers, позволяет совершить некий исторический экскурс к истокам. Воссоздать «аромат эпохи» конца XIX века помогают географические и исторические факты в сочетании с иллюстративным материалом.
Название «Краснодарский чай» относится ко всем чаям, производимым в районе селения Солохаул в районе г. Сочи, Краснодарского края, с конца XIX века. «Объединение Краснодарский чай» предприняло попытку вернуть на рынок продукт, забытый в постперестроечные времена, создав упаковку, которая заставляет испытывать чувство гордости за наших соотечественников, дерзнувших вырастить в промышленных масштабах самый северный чай в мире, пишет unipack.ru.
В новую коллекцию вошел пакетированный и листовой чай. Только за первый месяц реализации было продано более миллиона упаковок чая, как в Краснодарском крае, так во многих других регионах России, сообщает производитель.