Специалисты агентства Lena McCoder разработали новый облик для китайского чая Shennun компании «Хунань Цзиньчжоу Ча», пишет upakovano.ru.
Перед креативщиками стояла задача обновить образ торговой марки, улучшив коммуникации с потребителем с помощью дизайна упаковки. Результатом работы стало новое позиционирование бренда и дизайн двух линеек чая Shennun.
Бренд Shennun позиционируется как средне-премиальный и рассчитан на аудиторию любителей качественного чая. Новый образ выдержан в строгих и спокойных линиях европейских традиций. Яркости ему придают сочные изображения. Характерный логотип сохраняет ассоциацию с Китаем и является подтверждением высочайшего качества чая из китайской провинции Шеннун.
Первая линейка состоит из пакетированных чаев 8 вкусов и одного ассорти.
Во вторую линейку входят чаи-пирамидки 6 вкусов.
Оба дизайна упаковки чая имели успех на выставке World Food 2014 в Экспоцентре.