Это первый редизайн пластиковой бутылки Coca-Cola, представленной в 1993 году.
Ключевое слово всех изменений - «легче». По словам создателей, неровная поверхность бутылки и крышка, которая стала короче, позволяют легче держать бутылку и легче ее открывать. Но главное новшество - все-таки техническое. Бутылка действительно стала легче - на 5%. И зеленее - в том смысле, что упаковка предполагает полный рециклинг.
«Мы взяли любимый бренд Америки и представили свежий взгляд на любимый силуэт. По нашему мнению, новая форма наилучшим образом подходит динамичному современному потребителю», - сказала Кэти Бэйн, директор по маркетингу Coca-Cola North America.
Это мнение подтверждено статистикой - 92% респондентов положительно отозвались о новой упаковке.
Новая форма уже появилась в США и в начале следующего года захватит весь остальной мир.