В прошедшую пятницу Московский пивобезалкогольный комбинат «Очаково» ввел новое производство — натуральных соков, сообщает «Интерфакс».
Президент компании Алексей Кочетов на запуске новой линии отметил, что линейка обычных соков в настоящее время «забита». Поэтому компания сделает упор на уникальных смесей, которые будут и вкусными, и полезными. Работа по созданию рецептов полезных смесей соков из овощей, фруктов и ягод велась более 1,5 лет.
В пресс-релизе «Очаково» отмечается, что компания планирует занять не менее 10% сокового рынка Москвы, а также выйти на рынок России, стран СНГ и экспортировать свою продукцию. В настоящее время объем рынка соков в Москве составляет около 3 млрд литров (данные 2014 года). Почти две трети его занимают транснациональные корпорации Pepsico и Coca-Cola.
«Очаково» пробует себя в различных категориях. Так, к новогодним была выпущена партия овощного рассола «Тайна Гиппократа» из восстановленных натуральных соков капусты, моркови, свёклы и огурца, которые и сами изначально обладают массой полезных свойств.