Вечеринки на «трезвую голову» завоевывают все большую популярность.
Такая тенденция заставила производителей развивать новое направление – безалкогольные напитки ля вечеринки.
Привлечь трезвеющую публику производители газировки пытаются напитками с ароматами, имитирующими алкоголь. В этом помогают и сложные ингредиенты, используемые в некоторых коктейлях, помимо таких штампов как кола, вишня и лимон-лайма.
Наиболее широкие перспективы замены алкоголя газировкой имеют потребители в Европе. Все более популярными становятся инновации в ароматизаторах — ароматы трав и ботанических растений, а в Германии и Испании увеличили количество видов безалкогольного пива.
Между тем упаковка газировка все больше напоминает упаковку алкогольных напитков. Этим они отвечают на запросы покупателей, желающих имитировать, что они пьют спиртное. Число европейцев, пьющих газировку вместо алкоголя значительно. Причем, лидируют итальянцы (23%), потом идут испанцы (22%) и немцы (20%).