В ближайшее пять лет овощные соки (в первую очередь томатный) будут пользоваться все большей популярностью у россиян. Об этом говорит тренд здорового питания, который все больше захватывает нашу страну, пишет marketing.rbc.ru. В пользу употребления томатного сока говорят не только вкусовые предпочтения, но и множество иностранных исследований (например, японских), согласно которым, уникальные свойства томатов сохраняется при изготовлении напитков прямого отжима (с высоким содержанием антиоксиданта – ликопина) и способствуют сжиганию жира, помогают предотвратить процессы гниения, а также усиливают метаболизм.
Забота о здоровье, профилактика заболеваний через «вкусные и полезные» продукты питания, является слоганом, регулярно используемым в рекламе и позиционировании томатных соков европейскими компаниями-производителями.