Жители 65 городов России своими глазами увидят «Рождественский Караван» Coca-Cola Hellenic.
«Идея «Рождественского Каравана» — дарить праздник и открывать новые возможности для подопечных детских домов, школ-интернатов и других социальных учреждений, пишет upakovano.ru со ссылкой на слова менеджера по корпоративной социальной ответственности Натальи Серегиной. Это, пожалуй, самый любимый волонтерский проект в Компании. В его организации лично участвует каждый шестой сотрудник.
Каждый декабрь сотрудники украшают красные грузовики Coca-Cola, приобретают и упаковывают сотни подарков, готовят представления и мастер-классы для детей, оставшихся без попечения родителей. Сотрудники переодеваются в костюмы
Санта-Клауса, белых медведей и зайцев и отправляются по маршруту Каравана.
В некоторых филиалах Компании сложилась традиция по сбору писем от воспитанников детских домов, в которых они заранее, еще в ноябре, просят Деда Мороза принести им заветный подарок.