ОАО "Вимм-Билль-Данн ПродуктыПитания" объявил финансовые результаты второго квартала ипервого полугодия, окончившихся 30 июня 2007 года. Основные результаты первого полугодия 2007 года:
Значительный рост продаж во всех бизнес-подразделениях с ростом чистойвыручки на 40,5% до US$1.147,8 млн.
Валовая прибыль увеличилась на 48,8% до US$377,8 млн.
Операционная прибыль выросла на 44,3% до US$108,4 млн.
Чистая прибыль выросла на 40,8% до US$65,8 млн.
Показатель EBITDA1вырос на 40,3% до US$147,2 млн.
Прибыль в расчете на акцию выросла с US$1,06 до US$1,50
• Операционный денежный поток вырос на 31,3% до US$110,3 млн.
Выручка бизнес-подразделения "Молоко" выросла на 43,4% до US$858,4 млн. впервом полугодии 2007 года с US$598,4 млн. в аналогичном периоде 2006 года. Изобщего роста выручки этого бизнес-подразделения US$78,6 млн. получены за счетприобретений, сделанных в конце 2006 года. Увеличение объемов продаж внатуральном выражении и повышение отпускных цен стали главными факторамироста выручки. Росту объемов продаж также способствовало открытие торговыхфилиалов в новых регионах. Средняя отпускная долларовая цена увеличилась на13,7% до US$1,02 за 1 кг в первом полугодии 2007 года с US$0,90 за 1 кг ваналогичном периоде 2006 года. Данный рост в основном был вызван повышениемрублевой цены. Валовая маржа в бизнес-подразделении "Молоко" увеличилась с29,4% до 29,9%, несмотря на растущую стоимость сырого молока. По сравнению спрошлым годом цена на сырое молоко выросла в первом полугодии 2007 года на15,3% в долларовом эквиваленте. Это связано с неблагоприятными рыночнымиусловиями, негативное воздействие которых испытывают все производители.
Бизнес-подразделение "Напитки"
Выручка бизнес-подразделения "Напитки" выросла на 29,6% до US$212,1 млн. впервом полугодии 2007 года с US$163,7 млн. в аналогичном периоде прошлого года.