«Муромский источник» пополнит портфель компании Тимченко. Как пишет rbcdaily.ru, производитель воды «Акваника», входящий в Volga Group Геннадия Тимченко, заключил с Русской православной церковью (РПЦ) контракт на использование ее товарного знака «Муромский источник», свидетельствуют данные Роспатента.
На сайте «Акваники» отмечают, что артезианская питьевая вода «Муромский источник» производится по благословлению предстоятеля Русской православной церкви, святейшего патриарха московского и всея Руси Кирилла на линиях, освященных епископом подольским Тихоном». Вода продается в бутылках емкостью 0,25 и 0,618 литров.
По словам гендиректора «Акваники», доля «Муромского источника» в продажах компании составляет не более 5%. По данным СПАРК, выручка «Акваники» за 2013 год составила 823,4 млн рублей, то есть продажи минералки от РПЦ могли составить чуть больше 40 млн рублей.