ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Мобильные амбиции Coca-Cola

Журнал Advertising Age представляет секцию вопросов-ответов с Кэрол Круз (Carol Kruse), ведущим специалистом компании Coca-Cola, где она рассказывает о планах компании в области мобильного маркетинга и мобильного контента. Однако конкретная информация о суммах инвестиций в те или иные проекты и о том, насколько они успешны, не разглашается. Компания Coca-Cola управляет региональными лицензиями на продукцию, дистрибуцию и маркетинговое продвижение своих напитков, а ее централизованные команды используют с выгодой для себя локальные программы на других рынках. Что касается мобильного рынка, компания запускает одну программу за другой в попытках «достучаться» до потребителя посредством мобильных сервисов, однако, делает она это на разных уровнях в различных регионах. Надо признаться, некоторые из них заметно отстают. Круз отмечает: «У нас есть замечательные примеры мобильного маркетинга в Азии и Европе, и мы хотим убедиться в том, что в США и Латинской Америке прежний опыт мобильного продвижения в других регионах пройдет также успешно».

 

Coke училась на неудачном опыте других мега-брэндов, таких как Microsoft и McDonalds, которые «увлеклись» продвижением своей продукции, и теперь задается вопросом, насколько вообще эффективна мобильная реклама. Иными словами, Coca-Cola идет срединным путем в продвижении своего брэнда и использовании увеличивающейся популярности мобильных сервисов и контента, особенно среди представителей молодого поколения. О мобильной социальной сети компании под названием Sprite Yard, Круз говорит следующее: «Мы создали Sprite Yard поскольку понимаем, где наши потребители проводят большую часть своего времени. Мы осознаем, что мобильный телефон - крайне важный элемент жизни молодых людей и подростков, и потому он может стать эффективным способом ознакомления потребителя с нашей продукцией, но на их условиях. Нам необходимо быть осторожными, поскольку мы фактически наслаиваем свой брэнд на то, чем жил до этого и живет сейчас пользователь. Молодежь уже использует мобильные телефоны для общения друг с другом, создания сообществ, передачи текста и изображений. Мы лишь хотим улучшить все это и добавить к этому брэнд Sprite». Sprite Yard был запущен в США и Китае, и по сообщению от Круз, в следующие 15 месяцев он будет введен в еще восьми странах. // Оксана Васильева

 

Мобильный Контент, 04-09-2007

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
24 Ноябрь, 9:10
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: