Новый праздничный кофейный напиток бренда Chestnut Praline Latte запускает на рынок кофейная сеть Starbucks. Как сообщает Upakovano.ru, это первый новый напиток за последние пять лет.
Напиток украшается взбитыми сливками и посыпается крошками пралине. В стакане напитка размером grande содержится примерно 330 калорий, что на 50 калорий меньше, чем в кофе Starbucks' Pumpkin Spice.
Как и все напитки Starbucks Espresso, новинки могут быть изменены по желанию клиента.
Представленные вкусы присоединятся к уже существующим в ассортименте компании рождественским напиткам, таким как Eggnog Latte, Caramel Brulée Latte, Caramel Flan Latte и Gingerbread Latte.
Новинку можно будет попробовать в кофейнях сети в США и Канаде.