В этом году Lavazza обратилась в брендинговое агентство BREAK для запуска самой своей престижной линии кофе.
Новую престижную линейку представит компания Lavazza. Своим качеством кофе обязан происхождению – кофе выращен в эфиопских лесах Кафа. Зерна кофе созревают естественным путем, без вмешательства человека. Генетически, вся арабика на планете зародилась именно в этих местах, пишет unipack.ru.
Распространяться новый бренд будет по всему миру, через эксклюзивные каналы дистрибуции: рестораны, топ - бары, кафе, пекарни и специализированные магазины.
Разработка стратегии и айдентики бренда была поручена миланскому брендинговому агентству BREAK. Специалисты выбрали для упаковки умеренный и минималистический стиль. Логотип состоит из различные элементы древних эфиопских символов, чтобы теснее связать продукт и его благородное происхождение. Простые формы и элегантные монохромные цвета послужили единым элементом для создания серии POS материалов.