Новый образ для лимонадов El Fresco группы компаний «Алкон» разработало брендинговое агентство ASGARD.
Перед дизайнерами стояла задача кардинально изменить дизайн бутылки и этикетки, чтобы выделиться среди конкурентов. В итоге бутылка El Fresco Mojito обрела новую форму, стилизованную под шейкер бармена. Декоративный колпак на крышке делает силуэт бутылки более выверенным, изящным и лаконичным. Составляющие вкуса напитка демонстрирует увеличенная иллюстративная часть – яркие фрукты.
В рамках проекта был также произведен и рестайлинг оформления банок, пишет unipack.ru.
Ассортимент лимонадов El Fresco представлен вкусами: Мохито Классический, Мохито Клубничный, Мохито Гранат и новинка 2014 года – Мохито Кола (микс ореха колы, лимона и мяты).
Объем упаковки был также изменен, и теперь El Fresco Mojito продается в следующих форматах: 0,33 л в алюминиевой банке, 0,5 и 1,5 л в PET-бутылках.