Вода разливается в бутылки необычной формы, разработкой которой занимался всемирно известный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. «Изюминка» бутылки в том, что когда бутылка заполнена водой, создается впечатление, что капля воды отрывается ото дна. Над созданием фирменного стиля бренда трудились агентства Tomatdesign и GetPoint, пишет sostav.ru. Графический образ логотипа воплощает в себе сочетание природных условий и эмоциональную мифологическую атмосферу озера Байкал. Центральное изображение логотипа сформировано из силуэтов животных и растений - представителей флоры и фауны, которых можно встретить только в уникальных природных условиях озера. Таким образом дизайнеры хотели подчеркнуть естественную чистоту продукта, Премиальная вода Байкал поступит в продажу в начале ноября. Бренд принадлежит компании AQUALIFE - российскому производителю безалкогольных напитков, выпускающему «Напитки из Черноголовки», минеральную воду «Черноголовская», воду AQUALIFE, премиальную воду Courtois, энергетические напитки TURBO и пр.
ИА \\\"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\\\", 28-10-2014