На полках российских магазинов уже появилась продукция NESCAFÉ Gold в обновленной упаковке. Вкус, аромат и высочайшее качество этого премиального кофе, конечно, остались неизменными.
Как пишет unipack.ru, в 2014 году бренд NESCAFÉ впервые объявил о глобальном обновлении за свою 75-летнюю историю. Теперь для каждого продукта NESCAFÉ во всем мире используются единые элементы дизайна, а также новый слоган: «Все начинается с NESCAFÉ» (“It all starts with a NESCAFÉ”).
Новый дизайн NESCAFÉ Gold сохранил узнаваемую золотисто-коричневую цветовую гамму, но был дополнен новыми элементами. Ими стала кофейная поверхность с
аппетитной пенкой, золотой символ зерна, который используется только на мягкой упаковке, и, конечно, обновленный логотип NESCAFÉ c красным акцентом.