Нет стандартным рекламным носителям! - Таков слоган Массачусетского интститута технологий, который на международной выставке Expo Zaragoza 2008 (Испания) представит оцифрованную воду.
Посетителям выставки будет представлен целый павильон из интерактивной водяной структуры с цифровым управлением. Организаторы планируют разыграть сценку из библейского Писания: перед посетителем стены из воды будут расступаться, если есть необходимость через них пройти.
- Вода - традиционный динамический элемент, активно используемый архитекторами и разработчиками ландшафтного дизайна, - рассказывает Вильям Митчелл, руководитель лаборатории дизайна МИТ. - В течение столетий воде придавали форму при помощи труб, наконечников и клапанов. Промышленная эра принесла электрические насосы, и возможности водяной архитектуры выросли: появились мощные струи, способные подняться высоко в воздух. А сейчас наступило время цифровой электроники, и вместе с ним пришли чуткие сенсорные устройства, системы насосов и клапанов с компьютерным управлением, программы для точного управления процессом. Одним словом - вода стала интерактивной!
Фасад павильона из цифровой воды в Зарагозе будет использоваться как огромный дисплей с текстом и интерактивными изображениями. По утверждению Вильяма Митчелла, если Вы бросите в стену мяч, стена образует отверстие точно в том месте, где траектория полета мяча пересечется с водяной поверхностью. Кроме этого, систему можно запрограммировать так, что при прикосновении к изображению на водяной стене проецируемая картина плавно «перетечет» по стене в другое место.
Источник: Агентство EnterMedia - реклама в альтернативной реальности