Штраф в $13 млн за «неокрыление» потребителей заплатит бренд Red Bull в США. С иском в суд в 2013 году обратился фанат энергетика, американец Бенджамин Каризерс (Benjamin Careathers). Он жаловался на то, что слоган продукта и обещание дать крылья — ложное рекламное сообщение, вводящее потребителя в заблуждение.
7 октября 2014 года суд признал компанию-производителя энергетических напитков виновной в некорректном информировании о свойствах продукта и постановил выплатить общий штраф на сумму более $13 млн, из них $6,5 млн пойдут на выплаты компенсаций оболваненным американским потребителям продукта, пишет popsop.ru.
Теперь каждый, кто купил хотя бы одну баночку энергетика за последние 12 лет в период с 1 января 2012 по 3 октября 2014, может получить компенсацию в размере 10 долларов наличными или в виде купона на 15 долларов на получение энергетических напитков на эту сумму.