Компании «Очаково» предстоит в суде отвечать за неточности при сравнении кваса и футбола на своих билбордах. В нарушении закона о рекламе Московский пивобезалкогольный комбинат «Очаково» заподозрила Федеральная антимонопольная служба. Дело было возбуждено по обращению ООО «ПепсиКо Холдингс», сообщается на сайте службы. Дело будет рассмотрено 16 октября, пишет Retailer.ru. Все дело в рекламных щитах, на которых было написано: «За кого ты играешь? Какой квас пить?» Ниже располагалась таблица, где марки производимого в России кваса других марок сравнивались со спортивными командами. К каждому виду продукции прилагалась подпись с указанием стран производителей: «Очаковский» (Россия, «Очаково»), «Русский дар» (США, «ПепсиКо»), «Хлебный край» (Дания, «Балтика»), «Никола» (Сейшельские острова, «Дека»). По мнению ФАС, потребитель, сравнивая страны производителя кваса, должен был сделать выбор в пользу российского производителя. Однако информация, указанная в рекламе, не соответствовала действительности. Так, страной производителя кваса «Русский дар» были указаны США, тогда как этот квас с момента своего появления на российском рынке в 2010 году и по настоящее время производится в России. Квас «Хлебный край» и «Никола» также производятся в России».
ИА \\\"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\\\", 22-09-2014