Дизайнеры продолжают бороться за внимание покупателей, предлагая все более интересные варианты упаковки. Так, английская компания CCL Decorative
Sleeves сделала светящиеся в темноте этикетки для нового бренда питьевой воды WhiteWater, которая впервые была представлена на музыкальном фестивале Dalt Vila на Ибице, пишет unipack.ru.
В отличии от обычной воды WhiteWater содержит «натуральный кофеин и электролиты».
Поскольку бренд разработан специально для молодежи, которая «отрывается» на вечеринка, этикетка в темноте и в ультрафиолетовом свете начинает испускать электрический синий свет. Верхняя часть этикетки, выполненной в голубом неоновом цвете, представляет рисунок в виде татуировки со знаком инь-ян внутри.
Также на этикетке изображены остров и пальмы.