Апельсиновый сок теряет привлекательность в глазах покупателей в США, сообщает MarketWatch.
По информации источника, розничные продажи апельсинового сока упали до минимума – за четыре недели американцы купили 34,96 млн галлонов сока, что на 9,2% меньше показателя за сопоставимый период прошлого года. Об этом говорят данные Nielsen. Этот объем является самым низким всю за историю ведения расчетов с января 2002 года.
Розничные продажи апельсинового сока достигли годового максимума в 48,63 млн галлонов 18 января этого года, поскольку на фоне суровой зимы американцы покупали больше богатого витаминов С напитка. Однако с тех пор продажи беспрерывно снижались, отмечается в сообщении исследовательской фирмы Nielsen.
Снижению популярности апельсинового сока способствуют высокие цены, рост которых за год составил 4,1%. Это обусловлено самым низким урожаем апельсинов во Флориде за последние 29 лет из-за бактериоза, который вызывает преждевременное падение фруктов с деревьев.
Аналитики отмечают, что все большую долю на рынке занимают энергетические напитки, кофе в банках, а также другие соки.