Среднестатистического возраст любителя бутилированной воды составляет 35-44 лет. Об этом говорят данные издательства Packaged Facts, опубликованные в отчёте «Бутилированная вода в США», пишет Upakovano.ru.
Отмечается, что ежедневно 60 млн. взрослых употребляют в среднем не менее одного стакана негазированной бутилированной воды.
Исследователи заявляют, что потребители в возрасте чаще всего предпочитают бутилированную воду. Люди, употребляющие бутилированную воду в больших количествах, заинтересованы в поддержании хорошей физической формы, пишет.
Все тот же среднестатистический потребитель принадлежит к мультикультурному сегменту населения. С вероятностью в 31% он относится к латиноамериканцам, и в 36% — к афроамериканцам.
По данным отчёта, потребители, выпивающие относительно большое количество бутилированной воды, обладают довольно высокой восприимчивостью к рекламе, которую видят на своих мобильных устройствах и в социальных сетях. Наиболее вероятно, что они приобретут продукты, рекламу которых видят.