Сеть закусочных Tim Hortons «устроила темную» любителям кофе.
Чтобы прорекламировать фирменный кофе темной обжарки, канадская сеть закусочных «Tim Hortons» и агентство JWT провели необычный эксперимент над постоянными посетителями.
Как пишет Adindex.ru, всего за одну ночь здание закусочной было полностью выкрашено в черный цвет. Такие изменения коснулись не только стен, но и окон, потому внутри помещения царила абсолютная тьма.
Посетителям, которые все-таки осмеливались зайти внутрь, один из работников кафе подсказывал, куда идти в кромешной мгле. У стойки заказов клиенты получали горячий кофе.
Идея такой акции заключалась в том, что именно в темноте кофеманы могли лучше сосредоточиться на своих вкусовых ощущениях и тщательнее распробовать напиток. Затем неожиданно включался свет, и посетители могли увидеть, что им был подан кофе темной обжарки Tims Dark Roast.