Необычную рекламную кампанию провел бренд напитка Gatorade. Акция получила название Схема «Sweat It to Get It» («Попотей, чтобы получить»). Согласно разработанной схеме, ничего не подозревающим покупателям в магазине не хотят продавать Gatorade, пока они не истекут потом прямо на месте, пишет popsop.ru.
Бренд представил восемь вэбизодов с участием таких покупателей.
В роли продавца выступил Роб Белуши, племянник покойного Джеймса Белуши.
Прямо за прилавком он спокойно, но уверенно объясняет покупателям, что в этом магазине Gatorade продают только тем, для кого он создан, то есть спортсменам.
А значит, если люди хотят получить напиток, то должны сделать что-то, чтобы вспотеть.
Чтобы убедить недоверчивых покупателей, Белуши зовет на помощь своих «менеджеров» — звезд Национальной футбольной лиги Пейтона Мэннинга и Кэма Ньютона
Два месяца назад Gatorade выпустил «Sweat It. Get It» ролик с известными спортсменами на тему усиленных физических тренировок.