ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Квас + Кола

Роман Костров, представитель компании RAdvert, представляет свой комментарий к новости о том, что Coca-Cola будет выпускать квас.


Достаточно странный шаг для Coca-Cola. Ведь квас - исконно русский напиток, известный своими полезными свойствами. А кола не совсем подходит под это описание.

 

Вряд ли квас от Coca-Cola будет пользоваться успехом - мне кажется, что это равносильно тому, что Макдоналдс вдруг откроет сеть ресторанов диетического питания.

 

Естественно, что компания постарается сделать так, чтобы потенциальным потребителям было бы сложно узнать, продукцию чьей компании они употребляют. Но, тем не менее, весть о том, что Coca-Cola выпускает такой-то квас, очень быстро разойдется по сарафанному радио - это все-таки достаточно заметное событие. Да и рынок кваса, судя по приведенным в публикации данным и по моим собственным ощущениям, достаточно развит, и большая часть потребителей являются приверженцами той или иной марки. К тому же, на мой взгляд, люди, покупающие квас, в большинстве своем достаточно консервативны. Переманить их можно только хорошим качеством продукта, поэтому в данном случае реклама вряд ли будет эффективна. Соответственно, остается одно - делать квас очень высокого качества. Подчеркиваю - очень!  Поэтому возникает вопрос - каким образом этот квас готовится? Какова рецептура, условия приготовления?

 

Тут можно даже посоветовать идею для продвижения - почему бы не сделать упор на то, что этот напиток производится по исконно русскому рецепту, совершенно натурален и т.д. Очень помогут дегустации в розничных сетях и кафе\ресторанах старорусской тематики (например, трактиры «Ёлки-Палки»). Естественно, что крайне нежелательно будет открывать имя производителя. Да и недавнее разбирательство с квасом «Никола», слоганом которого была, как вы помните, фраза «Нет коланизации, квас - здоровье нации!», все еще у всех на слуху.

 

На мой взгляд, решить все эти проблемы будет крайне сложно и затратно, и вряд ли в компании Coca-Cola этого не понимают. Видимо, есть какие-то действительно веские причины для столь странного шага. Поживем - увидим.

Admarket.ru, 29-08-2007

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
23 Декабрь, 1:37
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: