Исследование в сети проводила медицинская организация Physicians Committee for Responsible Medicine (PCRM). Потребителям предлагали выбрать самый плохой рекламный ролик из трех: Nesquik, Yoplait и Got Milk. Как это выглядело можно увидеть на сайте организации . Наибольшее число респондентов (37%) голосовало за Nesquik, правда, разрыв - небольшой. Следом за ним идет Yoplait (36%), пишет «Молпром Украины».
Проблема, по мнению PCRM , заключается в том, что в рекламе потребителям обещают результат, который не подтвержден научными исследованиями. В рекламе продукта, мама надевает своим детям шлемы и наколенники, потому что половина детей сегодня не потребляет кальций в необходимом для защиты организма количестве, и детям советуют пить сладкий шоколадный напиток, чтобы вырасти сильными и здоровыми.
«Nesquik и подобные молочные продукты содержат чрезмерное количество калорий, холестерол, сахар», - комментирует результаты Сьюзан Левин, - «не лучше ли подумать о том, чтобы дать своему ребенку больше полезных свежих овощей и фруктов?»
В качестве дополнительных аргументов приводят и данные других исследований. В 2005 году в специализированном журнале Pediatrics были опубликованы данные the Harvard Nurses' Health Study, основанные на наблюдении 72 000 человек. Вердикт точный - увеличение потребления молочных продуктов никак не делает наши кости более крепкими. А журналисты вспоминают публикации 1992 года, когда проводилось масштабное изучение содержания кальция в организме в зависимости от региона проживания. Тогда эти данные сравнили с общей статистикой травматизма в регионе. Никаких заключений, подтверждающих силу кальция сделано не было.
PCRM предложило Nesquik и другим производителям молочных продуктов задуматься о соответствии своих рекламных материалов действительности и научным данным.