Сибирская компания «Атлас» обратилась в ижевскую студию Muhina Design, чтобы разработать дизайн упаковки для зеленого кофе GREEN COFFEE, пишет unipack.ru.
Специалистам предстояло создать упаковку, которая выделалась бы на полках магазинов, а сам продукт в ней мог бы дольше сохранять свои полезные свойства. Чтобы выполнить задание дизайнеры решили собрать информацию об зеленом кофе.
Зеленый кофе имеет некоторые особенности в приготовлении по сравнению с привычным черным кофе. Этот напиток употребляют для уменьшения веса из-за высокого содержания хлорогеновой кислоты, предотвращающей образование подкожного жира. Он также поддерживает работоспособность, энергию и оптимизм к достижению цели.
Дизайнеры решили оформить пачку GREEN COFFEE чисто и лаконично. Простая и легкая графика выполнена в серебристых и зеленых цветах. Интересную игру создает контраст бликующего фона и матовых поверхностей. Название продукта, помещенное в круг из кофейных зерен создает эффект мишени.
Кроме того, металлизированная упаковка обладает прекрасными защитными свойствами и активно выделяется на фоне конкурентных продуктов.