Nescafé Dolce Gust запускает первую виртуальную промо-кампанию
Виртуальные и реальные призы от Nescafé Dolce Gusto могут выиграть подписчики ленты бренда на Facebook в Великобритании и Ирландии. Для этого необходимо зайти на Pod hub и делать разные задания: публиковать фото своих кофемашин Nescafé Dolce Gusto, отвечать на вопросы, связанные с кофе, приглашать друзей и пр. За каждую активность они получают виртуальный штамп наподобие тех, что клеятся на бонусные карточки в кофейнях, сообщает popsop.ru.
Отмечается, что это первая попытка бренда использовать виртуальное поощрение для продвижения продукции онлайн. В качестве виртуальных наград фаны получают доступ к специальному контенту с картинками с Instagram.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 16-07-2014