Лимонадные мохито El Fresco получили новую бутылку по форме похожую на шейкер бармена. Таким образом производитель хотел напомнить т о родине коктейля «Мохито» — кубинских барах 1930-х годов, пишет Upakovano.ru.
Разработкой нового образа бутылки для группы компаний «АЛКОН» занималось брендинговое агентство ASGARD.
Дизайнеры увеличили иллюстративную часть — яркие фрукты наглядно демонстрируют составляющие вкуса напитка и способствует лучшему распознаванию продукта.
Ассортимент лимонадов El Fresco представлен вкусами: Мохито Классический, Мохито Клубничный, Мохито Гранат, и новинка 2014 года — Мохито Кола: неожиданный микс колы с мягкой кислинкой лимона и мятной прохладой.
Объем упаковки был также изменен и теперь El Fresco Mojito продается в следующих форматах: 0,33 л в жестяной банке, 0,5 л и 1,5 л в PET-бутылках.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 14-07-2014