Бренд Pepsi получил новую форму - компания O-I New Product Development and Innovation создала новую бутылку для классической газировки. Обновлённый дизайн делает продукт свежим и выделяет среди конкурентов, пишет Upakovano.ru.
Решение провести редизайн стеклянной упаковки и возродить классический бренд Pepsi компания PepsiCo приняла в связи со сложными рыночными условиями. Производитель планировал получить уникальную культовую бутылку, которую можно позиционировать как упаковку премиум-класса в определённых магазинах.
Компания O-I украсила бутылку уникальным ассиметричным «изгибом». Коническая форма бутылки и изогнутая поверхность под этикетку несомненно привлечет внимание и выделит продукт среди конкурентов.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 08-07-2014