Хлебный квас «Бочонок» по своему оформлению очень похож на популярную газировку Coca-Cola. С такой жалобой и требованием пересмотреть отказ в иске о запрете индивидуальному предпринимателю Олегу Цирикидзе производить и распространять продукцию в таком дизайне, в Высший арбитражный суд РФ обратилась The Coca-Cola company. Как сообщает rapsi-pravo.ru, Арбитраж Омской области 18 июля 2013 года отказал компании в иске, Восьмой арбитражный апелляционный суд 28 ноября и Суд по интеллектуальным правам (СИП) 28 марта подтвердили это решение.
По мнению The Coca-Cola company, оформление кваса воспроизводит охраняемые элементы товарных знаков компании, что является нарушением ее исключительных прав на товарный знак.
Ответчик, в свою очередь, представил в суд отчет маркетинговой компании UNO Marketing, в котором говорится, что введения потребителей в заблуждение относительно производителей безалкогольных напитков «Бочонок» и газированной воды Coca-Cola не наблюдается. Кроме того, при визуальном восприятии вышеуказанные образцы хорошо различимы и не похожи друг на друга, в связи с чем сходства до степени смешения представленных товарных знаков также не наблюдается, отмечается в отчете.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 04-07-2014