Новый дизайн упаковки немецкого чая TEEKANNE разработал Getbrand специально для российского рынка. В основу нового образа легло изображение оригинального чайника TEEKANNE, пишет Advertology.ru. Чтобы подчеркнуть премиальность напитка, выделить упаковку среди конкурентов и создать атмосферу приятного чаепития, дизайнеры решили поиграть на контрастном сочетании черного цвета фона и теплых оттенков чайника.
Специально для России компанией были разработаны оригинальные вкусы. Некоторые из них, такие как WINTERZEIT, KAMINABENT, APFELSTRUDEL имеют чисто немецкие корни.
Добавим, TEEKANNE — старейшая немецкая чайная компания, ведущая свою историю с 1882 года. Бренд популярен более чем в 50-ти странах Европы.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 01-07-2014