Новую маркетинговую кампанию планирует начать этим летом компания Nestle для своего крупнейшего бренда Nescafe. Такое решение было принято в связи со снижением объема продаж - потребители все чаще отдают предпочтения кофемашинам, в том числе принадлежащему самой Nestle бренду Nespresso, пишет vedomosti.ru. Новая кампания под слоганом «Все начинается с Nescafe» будет обращена к молодым потребителям. Одним из каналов коммуникации станет интернет, в том числе Facebook, а сам продукт с 75-летней историей ждет обновление логотипа. Сообщается, что в 2013 г. выручка всей Nestle составила $103,4 млрд (на 2,7% больше, чем в 2012 г.). Категория жидких и растворимых напитков принесла компании самую большую долю выручки - $22,9 млрд (плюс 4,6%), следом шла категория молока и мороженого ($19,4 млрд, что на 5,8% больше, чем годом ранее).
ИА \\\"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\\\", 19-06-2014