CURTIS - лучше, чем десерт! Так звучит заявление производителя чая в новой рекламной кампании бренда, запущенной для поддержки премиального продукта, который пополнил линейку CURTIS, пишет unipack.ru. Разработка дизайна была поручена брендинговому агентству Wellhead. Специалисты создали банку уникальной формы и дизайн, отличающийся яркой индивидуальностью. В новой коллекции представлены три бленда крупнолистового чая: «Truffle» c зёрнами какао бобов, «Raspberry Soufflé» с кокетливыми сахарными сердечками и «Royal Ceylon» - особо крупнолистовой цейлонский чай с цветочным оттенком вкуса. По заявлению производителя, новинка в первую очередь предназначена для молодых женщин, которые покупают чай в жестяной банке как для себя, так и в подарок.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 16-06-2014