ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Компания «Сады Придонья» объявила о редизайне марки соков и нектаров «Золотая Русь»

Компания «Сады Придонья», занимающая пятое место среди производителей российского рынка соковой продукции, объявила о редизайне марки соков и нектаров «Золотая Русь». Этот шаг был вызван необходимостью нового позиционирования продукта. География продаж марки «Золотая Русь» охватывает всю территорию Российской Федерации. Соковая линейка «Золотая Русь» включает апельсинный, ананасовый, гранатовый, томатный, грейпфрутовый, виноградный, мультифруктовый соки, сок зеленого яблока, уникальный яблочный сок прямого отжима, персиковый, манговый и вишневый нектары.

Компания «Сады Придонья» является уникальной в своем роде. Она имеет четыре направления деятельности: производство свежих овощей и фруктов на сельскохозяйственных площадях шести собственных садоводческих и овощеводческих предприятий, переработка овощей и фруктов в концентрированные соки и пюре, а также производство конечного продукта - соков и нектаров в картонной упаковке и детского питания на растительной основе. Поэтому большая часть продукции делается на основе отборных собственных фруктов и овощей. Что касается тропических, а также цитрусовых соков и нектаров, то для их изготовления используется лучшее импортное сырье.


«Данный продукт (соки торговой марки «Золотая Русь») рассчитан на потребителей с достатком средним и выше среднего, а также на тех, кому важно знать, сырье какого качества было использовано для производства сока, который они потребляют», – говорит директор по маркетингу компании SIG Combibloc Юрий Антипов.

Натуральные соки и нектары «Золотая Русь» в премиальной асептической картонной упаковке CombifitPremium объемом 1 л с закручивающейся крышкой CombiTwist производятся на линии компании SIG Combibloc. Большое внимание компания «Сады Придонья» уделяет еще и дизайну, который особенно важен для премиальной марки «Золотая Русь». Новый, пергаментный цвет пакета напоминает пришедшую издалека посылку с «лучшими фруктами со всего света», на которой стоят почтовые отметки разных стран. Изображения сочных, ярких, спелых плодов воспринимаются натуральными и свежими. Тонкая и точная передача цвета на картинке достигается за счет метода глубокой печати, которые использует SIG Combibloc при изготовлении упаковки с дизайном заказчика.

«В целом, опыт работы компании SIG Combibloc на конкурентном рынке Европы свидетельствует, что использование нестандартного внешнего вида упаковки на CombifitPremium с крышкой CombiTwist приводит к значительному росту продаж», – комментирует Юрий Антипов.


Исследования показывают, что рынок соков продолжает развиваться - ежегодный рост составляет около 300 млн. литров в год. Поэтому у соков и нектаров «Золотая Русь» есть отличные шансы занять значительную долю в премиальном сегменте.



---------------------------------------------
«Сады Придонья» - современный агропромышленный холдинг, объединивший в своем составе сельскохозяйственные предприятия, перерабатывающее производство и коммерческие предприятия, занятые в сфере реализации готовой продукции. Компания занимает пятое место среди производителей российского рынка соковой продукции, ей принадлежит 3,5 -4% российского рынка соков. Также компания является вторым игроком на российском рынке детского питания в области производства и реализации соков и пюре на растительной основе, с долей рынка 22% - 25%. АПК «Придонье» производит соки и нектары под марками «Золотая Русь», «Сады Придонья», «Мой» и детское питание (соки и пюре) под марками «Спеленок» и «Сады Придонья».

SIG Combiblocодин из ведущих мировых производителей картонной упаковки и фасовочных автоматов для напитков и продуктов питания. Количество сотрудников: 3,890 человек. Оборот в 2006 году: EUR 1,210 млрд.. SIG Combibloc является подразделением SIG Holding AG, Швейцария. С мая 2007 г. SIG Holding AG вошел в состав Rank Group, Новая Зеландия.

Industry News Media , 23-08-2007

Комментарии пользователей

Таня:

10.03 в 20:14

почему сок называется "Золотая Русь" с «лучшими фруктами со всего света»?


Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
24 Ноябрь, 23:48
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: