Крышки-насадки от Coca-Cola делают бутылки полезными
“2nd Lives” («Вторые жизни») - такое название носит новая программа вторичной переработки бутылок. В основу кампании положена нелюбовь азиатов к выбрасыванию вещей. Производитель показывает, что использованные пластиковые бутылки можно применять в хозяйстве, пишет popsop.ru.
Кампания, реализованная с помощью Ogilvy & Mather China, охватывает вьетнамский, тайский, индонезийский рынки. Так, во Вьетнаме Coca-Cola представила набор из 16 красных крышек-насадок, которые превращают пластиковые бутылки из-под газировки в такие полезные вещи, как кисточки, игрушки, флаконы для мыльных пузырей, мельницы для перца, точилки и т.п. Покупателям Coca-Cola бесплатно раздали 40 000 крышек.
Таким образом Coca-Cola хочет решить проблему загрязненности окружающей среды в Азии.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 03-06-2014